Rambler Vision
Главная > 16x9 > Прогноз 2008 от Павла ГЛОБЫ
Поиск:
Версия установленного на Вашем компьютере flash-плеера ниже, чем необходимо для корректной работы приложения. Установить новую версию flash-плеера можно здесь
Код для Вашего блога, сайта…
Ссылка на страницу с роликом:
HTML код для LI.RU:
Добавь в закладки:
Рамблер-Закладки   del.icio.us   technorati.com   moemesto.ru   bobrdobr.ru   memori.ru
Известный астролог Павел ГЛОБА дает свой прогноз на 2008 год.
Что нас ожидает в год Ужа по зороастрийскому календарю? В чем можно быть уверенным, чем следует заниматься и чего надо опасаться?

Проверить сбылись ли прошлогодние прогнозы
Комментарии (401)
 sentyabr65, 17 декабря 2007, 17:41
умный человек
 
Аноним, 17 декабря 2007, 21:59
Лапшу навешать ума много надо!
 
Аноним, 18 декабря 2007, 11:48
что такое?
 
Аноним, 18 декабря 2007, 18:33
Сталина Росcии надо!
 
 iizolda, 19 декабря 2007, 17:19
а я согласна сталина не хватает а то все расслабились
 
Аноним, 20 декабря 2007, 17:32
Изольда, странно слышать от человека с вашим ником: "а я согласна сталина не хватает а то все расслабились" ...
Что касается личности Сталина то здесь спорить можно бесконечно: имхо он сделал ровно столько же хорошего сколько и плохого. 50\50
 
Аноним, 20 декабря 2007, 19:11
Никто спорить и не хочет.Факт есть факт.Спасибо скажите ему что живете на белом свете!
 
Аноним, 22 декабря 2007, 10:18
Согласна с Вами абсолютно. И таких смелых, как например Изольда (не в обиду ей будет сказано), да и вообще нас, кто тут на такие темы рассуждает, сошлют первыми. За то, что больно смелые и языкастые.
 
Аноним, 17 января 2008, 16:44
Глупый ты человкек
 
Аноним, 21 декабря 2007, 12:50
вы особенно
 
Аноним, 21 декабря 2007, 16:03
Не может быдляк жить без сталина, вот и культ пу поэтому развели до безобразия
 
Аноним, 21 декабря 2007, 16:11
А у тебя культ Гитлер?!
 
Аноним, 8 января 2008, 06:13
согласна
 
 selen1, 21 декабря 2007, 19:49
-А если Сталин ВАС ПЕРВЫМИ и Посодит?
-Дурь какая!
-Вы бы хоть ИСТОРИЮ УЧИЛИ БЫ, ДВОЕЧНИКИ!
 
Аноним, 22 декабря 2007, 12:12
ПИШИ ПРАВИЛЬНО!
 
 gis-spb2006, 27 декабря 2007, 13:10
посядят а не посодят
 
Аноним, 17 января 2008, 16:30
Учи русский язык лучше!
 
Аноним, 17 января 2008, 16:32
ЭТО НАПИСАЛ SELEN1 посядят а не посодят
 
Аноним, 12 февраля 2008, 17:53
он написал ПРАВИЛЬНО) эт о на другом жаргоне не придерайси)
 
Аноним, 5 января 2008, 17:09
a ti samii gramotnii 4toli
 
Аноним, 11 января 2008, 10:59
А вы учили бы русский язык у себя в деревне.
 
Аноним, 17 января 2008, 16:41
УСАТЫЙ ЭТО ТВОЙ ДЕДУЩКА ЧТО ЛИ?!
 
Аноним, 18 февраля 2008, 20:05
Научись писать.
 
 polasd, 21 декабря 2007, 20:28
Ха, Усатого !!!. С таки ником и правда смешно. Тогда уж лучше Гитлера. Он "черт" тоже конечно был еще тот, Но. Свою немецкую рассу он поддерживал а Сталин пи...л всех подрят. Про простой народ я вообще молчу. И то что мы войну чуть не прос...ли - его "заслуга". Немцы хихикали и потирали ручки, когда тот от балды весь комсостав по своей прихоти кого к стенке кого елки окучивать отправил. А когда война началась, сдрейфил и на дачку свалил и трясся там так, что из-под хвоста цикорий сыпался. Где была бы Россия, если бы не этот урод и остальные "Доброжелатели", явно не в той ж..е, как сейчас. Сейчас тоже кстати в государстве не все так гладко и радужно, как нам втюхивают.
 
Аноним, 22 декабря 2007, 12:14
НАЦИСТ ЧТО ЛИ? ПО ТЕБЕ КЛЕТКА ПЛАЧЕТ!
 
Аноним, 17 января 2008, 21:16
Да вот кстати нефиг гнать на Гитлера, сруны блин. Вы для своей страны сделали хоть десятую часть того, что Гитлер сделал для своей? Несомненно у него были свои косяки, и большие. А те, кто тут активно ратует за Сталина, те просто истории не знают. Русский человек, не помнящий родной истории и корней - это бамбук в жопе ишака его. Сталин вообще нифига не думал об обороне государства СССР, а играл в геостратегические игры. Вот, блин, на ком кровь! Так что пускай красные быдлоиды идут все нафиг коллективно, во главе с товарищем Сталиным и ему подобными ублюдками.
 
Аноним, 17 января 2008, 21:17
И ещё: обычно Сталина хвалят те, кто скудоумен до предела и пишут с ошибками уровня начальной школы, кто историю не знают, боль и страх народа при его власти, ссылки и казни; расстрелы и уничтожение цвета нации в лице умных, свободомыслящих людей стали законом - злой волей Сталина. Эта тварь между прочим уничтожила столько людей, сколько 10 Гитлеров вместе взятых не уничтожило бы. Один только Беломорканал чего стоит... столько жертв. Раз уж стали сравнивать: сталинские концлагеря были ничуть не менее страшней гитлеровских. И тот кто говорит, мол, России Сталина не хватает - тому просто мозгов не хватает
 
Аноним, 12 февраля 2008, 06:45
молодец!
 
Аноним, 12 февраля 2008, 06:45
молодец!
 
 slader95, 7 июня 2008, 21:26
Молодец!Выебать надо того кому Сталина не хватает!
 
Аноним, 22 декабря 2007, 14:42
Мы ту войну выйграли и не без заслуги Сталина, а вот войну с Чечней просрали и до сих пор просираем...и детей бездомных не было, наркоманов и т.д., а также обманутых пенсионеров...млять до чего ж вы все любите вспоминать только плохое...моего деда еврея, как и всех остальных Берия выслал из одного засекреченного города в 24 сутки, а он всю войну прошел, ногу на войне потерял, но млин хоть когда нибудь я чтонибудь от него слышала плохое а той власти об этой стране никогда...даже когда была возможность уехать на родину предков...он сказал я кровь проливал за эту землю, я здесь родился, и здесь помру, а нам (то есть внукам и детям) должно быть стыдно, бросать Родину в трудные для нее времена....
 
Аноним, 23 декабря 2007, 03:45
В ТО время даже старались забыть своих предков, чтобы не дай бог что не всплыло и не объявили "врагом народа", поэтому никто ничего не вспоминал, жили и тряслись, чтобы с ними ничего не случилось. А вы как лакей, пнули-ещё ботинок поцелуете...
 
Аноним, 23 декабря 2007, 18:26
сам ты лакей, мой дед добровольцем в 16 лет на войну сбежал ничего не сказав матере, а вот ты стопудов спрятался бы за мамкиной юбкой и трясся как осиновый лист. шепча о свободе млять и гласности.....
 
Аноним, 17 января 2008, 16:37
ДУРАЧЕК!
 
Аноним, 10 марта 2008, 15:45
работали бы лудше уроды





 
Аноним, 23 декабря 2007, 21:21
Дружок, почитай историю. Да! В выигранной войне есть заслуга, но больше Жукова. Заслуга Сталина в том, что в этой войне мы потеряли 20 миллионов жизней. Вдумайся в эту цифру прежде чем говорить о заслугах.
 
Аноним, 17 января 2008, 16:38
ДУРАЧЕК! ЖУКОВ ПРЕДАТЕЛЕМ БЫЛ.ЧИТАЙ ИСТОРИЮ
 
Аноним, 26 декабря 2007, 10:33
Мне очень жаль твоего деда,что после всего,что ему сделала советская власть он еще свято вермл в нее.А имя Сталин нужно занести в черный список на вечно!Если он уничтожил своего родного сына,ради власти,то что тогда он делал со своим народом!А насчет Родины-то у миллиона людей он ее просто украл!И кто сейчас заикается о заслух Сталина-только свидетельство о его невежестве!
 
 mrina5, 27 декабря 2007, 07:32
Родину бросить, как мать продать. А те кто уехал болеют ностальгией. Так зачем работать на чужую страну, платить налоги на ее процветание, а кто порядок будет здесь наводить, в России?, в городе или деревне, где сам проживаешь? Посмотрите в магазинах, чем нас кормит заграница, в основном модифицированные продукты. А о последствиях их употребления и говорить страшно. А вот идти работать в сельское хозяйство. поднимать его из руин перестройки молодые не желают. Так как же нам дальше процветать?
 
Аноним, 29 декабря 2007, 16:30
не путайте понятия. родина и власть - не одно и то же
 
Аноним, 17 января 2008, 16:35
ДУРАЧЕК!
 
 wandergull, 7 мая 2008, 10:15
не нужно путать Родину и Сталина. Не было детей бездомных, говорите? я не буду призывать историю учить, мою бабку в 4 года на улицу выгнали, когда родителей ее расстреляли. А деда по отцовской линии вывезли в степь (ему было 6, самому старшему брату 9) и бросили там целину поднимать в феврале в Сибири. Трудовые лагеря это называлось. Да, колючей проволкой не забыли обнести, чтоб далеко не отползли. А Родину мой дед, немец, любил, и не уехал из России. Только вот к Сталину это никакого отношения не имеет
 
 slader95, 7 июня 2008, 21:43
Иди нахуй!Не было бы Сталина, не было бы и войны или она закончилась за год 1 ,2 Вспоми пидараз сколько генералов было растрелено!Сколько народов было депортировано!А про ЧЕЧНЮ МОЛЧИ ПИДАР!немало нашей крови пролили,суки свиньи!Сколько твоих дедов сгнило в лагерях! И вообще иди нахуй!
 
Аноним, 23 декабря 2007, 12:02
кстате!Гитлер к концу войны сказал :Cталин всех нас перехитрил растреляв весь свой тупой зажравшийся комсостав,еслибы я сделал тожесамое мы выигралибы войну.
 
Аноним, 23 декабря 2007, 16:17
В истерике сказал, на самом деле Все их успехи Блицкрига на интеллекте профессиональных военных сделали. Смогли они сохранить костяк офицерского корпуса после катаклизмов 1 Мировой - сознательно. Это и Черчиль и Рузвельт осознали и обсуждали даже неформально, чтоб не повторилось такого, после капитуляции тыщ. 50 - ядро носителей такого интеллекта просто ликвидировать. Российский офицерский корпус в 1 Мировую и гражданскую перестал существовать, а то что начало появляться - состригли в 37. Вот и учились на своих ошибках - и научились. Только идиот может утверждать что немца токо мясом завалить можно. Не такой немец.
Сейчас тоже офицерский корпус России практически разрушен, а для восстановления такой прослойки нации требуется 2 поколения целенаправленной работы...Увы, это для нас видимо непосильная задача...
 
Аноним, 23 декабря 2007, 17:25
воперых неликведировать,астерилизовать.Вовторых этого недал сделать Сталин.Черчиль предложил Рузвельту напасть на СССР,начто Рузвельт ответил;Русский медведь только вошол во вкус.Они понам промаршируют даже не споткнувшись.
 
Аноним, 23 декабря 2007, 17:40
Для начала выучите русский язык, двоечники
 
Аноним, 24 декабря 2007, 01:40
а почему гитлер неразбил англииские окружоные воиска а дал им время чтоб через ламанш смылис.
 
Аноним, 24 декабря 2007, 19:25
поему Чехословацкий высоко развитый промышленный район был отдан Англией,Францыей,Чехословакией-Германии перед войной? Почему Гитлер напал на Англию через АФрику. Почему Англия считается матерью Америки.Почему русский терроризм-это уничтожение чиновников,а Англосаксонский уничтожение мирного населения.Почему Америка -200 лет без войны ,70%детей до14 лет неумеют даже читать?Почему?Почему? Читай больше книг разных авторов и делай свои выводы.
 
 dubravuska, 29 декабря 2007, 00:16
Чудик! а в каком государстве все гладко и радужно? Ты хоть сейчас своей бабке на хлеб не даешь, и радуйся! Вспомни 8 лет назад, когда ельциниана пляски на хребте народа плясала, где ты был? Молчи и радуйся, что совсем быдлом не стал, а в И=нете что-то корябаешь.Сикать за углом многие мастера, а в личку высказаться - в кусты! Быдло!
 
Аноним, 7 января 2008, 14:43
Идиот,ты что несешь? Такой умный что-ли? Научили писать.Пиши деферамбы самому себе.И пока не читай историю.
 
Аноним, 24 декабря 2007, 00:11
читала, читала...а тут хоть человек знающий более менее историю. я согласна. приятно общаться с умными людьми. сталина нам не надо гитлера тоже не дай БОГ. а вот патриота и реформатора вроде петра первого не помешало бы. только время другое, все погрязло в коррупции, все хапают под маской патриотизма. Новая "бригада таких патриотов" у власти, партию свою навязала протолкнула, благо у нас темных на Руси хватает. теперь и президента своего поставят, всем понятно кого, а больше и некого. Мы без таких "царьков" или тиранов просто ничего сами не можем. Обидно.
 
Аноним, 24 декабря 2007, 09:44
ты хоть про Петра первого что нибудь знаешь???вообще то народ его считал антихристом!он стока косяков напорол!хотя факт фактом на пару веков подтянул страну)))Путин красавчик хотя он один все исправить не может!
 
 dubravuska, 29 декабря 2007, 00:22
Дура! Про Петра вспомнила! А сколько крестьянских хребтов в Питере положено, чтобы дворцы для бояр выросли, ты сосчитала? Тебе сейчас возможность создали на себя работать! А ты, дура, ждешь кнута от Петра! Лодырь и бездарь! Оглянись! Прежде чем кого-то хаять, подумай, что ты сама взрастила, что оставишь после себя! Дурища, с чужого голоса поешь! Думай сама!
 
Аноним, 4 января 2008, 02:15
Хорошо же он однако свою рассу в итоге "поддержал": кого на войну отправил, а кого - ковать победу на заводы в 4-ре смены.
 
Аноним, 17 января 2008, 16:34
ЭТО ТВОЙ ДЕДУШКА УСАТЫЙ ЧТО ЛИ?!
 
Аноним, 21 декабря 2007, 22:54
Изольда если хочешь гнить от цинги и дистрофии в лагере
то туда тебе и дорога , ИЛИ ТЫ ПРОСТО ПРАВДЫ НЕ ЗНАЕШЬ
 
Аноним, 22 декабря 2007, 12:16
ОТ Гитлера действительно гнили,спору нет!
 
Аноним, 22 декабря 2007, 14:44
а ты ее много знаешь....знакото мля!!!!!!!!
Комментарий удален
 
Аноним, 27 декабря 2007, 05:30
Кошмар, противно общаться...
Комментарий удален
 
Аноним, 22 декабря 2007, 13:44
зачем сердиться,это признак бессилия,мат убивает душу,она одна,гневный человек всегда не прав
 
Аноним, 22 декабря 2007, 20:05
takie slova nenada pomoemu
 
 Rossinant-master, 23 декабря 2007, 11:12
Уважаемая Изольда! Почему Вы забываете, что у каждой медали две стороны? Это же не лист Мёбиуса. Каждый Иосиф Виссарионович имеет своего Лаврентия Павловича, а те, кого вы имеете в виду (расслабились, мол), соберутся и станут палачами. Под нож пойдём и Вы и я. Rossinant
 
 Котя, 23 декабря 2007, 13:42
Дружище Россинант! Вы правы в том, что у любого Дона Кихота есть свой Санча Панса и его знак зависит от Образа самого рыцаря! Но у любого Сталина есть свой Гитлер! Думаю все-таки Сталин был Предтечей! А вообще милые мои спорящие,нельзя с пеной у рта спорить об исторических персонажах, вырывая их из контекста истории. С тем же успехом можно грозить Кащеем Бессмертным или Людоедом из сказок Перо. Лучше обратиться к судьбе самой России и ее астросигнатурам
 
Аноним, 23 декабря 2007, 14:12
Россия, как известно, находится под управлением Водолея (планета Уран). В астрологии Водолей иногда называется PORTO INFERNO ворота в ад. Главное слово здесь ВОРОТА, запирать, закрывать, сдерживать, в то же время ПРОХОД,ПРОНИКНОВЕНИЕ. АД в древности не только был местом сборища отъявленных грешников, он содержал в себе все богатства мира материального, искушения и соблазны в виде жизни вечной ( заметьте, что УРАН- архетип, который существовал еще жо того как включилось ВРЕМЯ ( САТУРН)) РОССИЯ - хранитель АДСКИХ ВРАТ. Когда в мире есть предчувствие ЗЛА, в России рождается еще более ужасающий ДЕМОН, для сражения с этим злом. Происходит БИТВА и ворота закрываются опять до поры. Такая вот Космогония.
 
Аноним, 23 декабря 2007, 16:46
Интересная мысль
 
Аноним, 24 декабря 2007, 09:39
помоему кто то фантастики перечитал)))
 
Аноним, 14 января 2008, 09:42
Н-да,я в шоке от того,как люди могут обливать грязью свою страну!
 
 iizolda, 29 декабря 2007, 11:04
сколько можно обсасывать одно и тоже я не буду больше отвечать мне можете больше не писать
 
Аноним, 7 января 2008, 12:33
yrtedfh
 
Аноним, 23 декабря 2007, 21:12
А в случае возвращения Сталина лично себе Вы какую роль отводите? По какую сторону решетки Вы собираетесь находится? Или те предположения еоторые Вы делаете они чисто теоретические и не имеют ничего общего с реальностью?
 
Аноним, 23 декабря 2007, 21:49
Изольда,если Вы уже расслабились,ищите скорей себе партнера пока хош не пропал.Можете попробовать и Сталина,если его воскресите и если он Вас захочет.В свое время он всю страну и полевропы имел.Хотите еще раз попробовать?(если у вас первый раз был)Прошу в Магадан на экскурсию лет на пятнадцать.
 
Аноним, 25 декабря 2007, 20:18
Ничего...)))) скоро дождетесь, на свою голову
 
 slamova, 13 января 2008, 21:13
Дура. Сталина еи надо. Ту что мадзохистка? Тебе не хватает насилия? Салонов для таких как ты полно,иди туда и тебе там покажут твердую руку.
 
 slamova, 13 января 2008, 21:13
Дура. Сталина еи надо. Ту что мадзохистка? Тебе не хватает насилия? Салонов для таких как ты полно,иди туда и тебе там покажут твердую руку.
 
Аноним, 16 февраля 2008, 20:29
мало кавказцев?
 
Аноним, 20 декабря 2007, 10:40
зачем нам Сталин, что захотели в ссылку?
 
Аноним, 20 декабря 2007, 14:49
В ссылку ссылались предатели Родины.А Пушкина заказали по приказу Николая 1 ! Вот такие цари у нас были!
 
Аноним, 20 декабря 2007, 15:04
Согласен. Николай 1 воспользовался третьими лицами, чтобы убрать любимца народа.В летописях есть такие сведения.
 
Аноним, 20 декабря 2007, 17:41
меня рассмешили ваши слова о летописях... Судя по всему вы плохо учили историю: в те времена уже существовали более верные способы зафиксировать исторический факт, нежели запись в летописях)
 
Аноним, 20 декабря 2007, 19:05
Я РАБОТАЮ В АРХИВАХ и ВСЕ МНЕ ИЗВЕСТНО.УЧИТЕСЬ ГОСПОДА!
 
Аноним, 23 декабря 2007, 22:00
"Я знаю,что ни чего не знаю".Кто сказал? Скромнее надо быть,"архивист".
 
Аноним, 24 декабря 2007, 10:06
Главный архив в Космосе... Про все и о каждом...
 
Аноним, 20 декабря 2007, 19:14
Вас смешить никто не собирается.А вы хоть знаете кто такой А Пушкин?
 
Аноним, 20 декабря 2007, 20:53
КТО ?
 
Аноним, 21 декабря 2007, 15:35
Возьми энциклопедию и прочитай!
 
 slader95, 7 июня 2008, 21:53
Браво
 
Аноним, 22 декабря 2007, 20:06
Подскажите, а в летописях какого века зафиксированы данные сведения? Очень прошу!
 
Аноним, 23 декабря 2007, 03:48
А в огороде бузина, а в Киеве дядька. Причём тут Пушкин-то?
 
Аноним, 22 декабря 2007, 01:27
А ето хто такия ???
 
Аноним, 22 декабря 2007, 12:17
животное!
 
Аноним, 23 декабря 2007, 13:47
Я бы добавила "ГРЯЗНОЕ", любимое ругательство моей маменьки!
 
Аноним, 22 декабря 2007, 13:47
Царь назвал Пушкина умнейшим человеком России
 
Аноним, 23 декабря 2007, 13:45
Что бы оценить чей-то ум нужно самому быть не дураком
 
Аноним, 20 декабря 2007, 21:59
Зачем тебе Сталин, который таких как ты работать заставлял если у тебя Путин есть...
наслаждайся жизнью, неумный человек
 
Аноним, 21 декабря 2007, 15:03
А ты еще не работаешь? под стол пешком ходишь!
 
Аноним, 21 декабря 2007, 15:16
ВО ВСЕХ ГОСУДАРСТВАХ СЛУЧАЕТСЯ,ЧТО ЖАЛУЮТ В ЧИНЫ И НЕ ПО ЗАСЛУГАМ,А В ОДНОЙ РОССИИ ЖАЛУЮТ И В УМ И В ЗНАНИЯ БЕЗ УМА И ЗНАНИЙ!
 
 skvtatjana, 15 января 2008, 21:39
Не сотвори себе кумира,,, умный человек.
 
Аноним, 21 декабря 2007, 09:16
Гитлер уже есть?
 
Аноним, 21 декабря 2007, 10:18
не жил при нем?
 
Аноним, 21 декабря 2007, 15:22
Гитлер давным давно капут! А ты разве не знал?!
 
Аноним, 21 декабря 2007, 17:32
Сталина надо ворам и пидарасам.
 
Аноним, 22 декабря 2007, 00:31
Давайте наконецто жить дружно та господа, блин и так хреново!!!
 
Аноним, 22 декабря 2007, 12:18
Точно!
 
Аноним, 4 февраля 2008, 18:44
СОСИ СОЧНО!
 
 Rossinant-master, 23 декабря 2007, 11:16
Сталин воров и пидпрасов не разводил, а пристреливал
 
Аноним, 22 декабря 2007, 08:11
тебя отправить бы на пару -тройку лет что каркаешь и так все уже похоже на 30 -ые годы такие как вы и продали РОССИЮ
 
 pantheleimon, 22 декабря 2007, 21:11
Так Сталина тебе, или Глобу?
 
Аноним, 25 декабря 2007, 17:13
сталина говориш да при нем ты бы не писал да и не имел интернет глупец
 
 yuna8, 27 декабря 2007, 13:42
Ну ты идиот
 
 Golomazdina, 15 февраля 2008, 11:17
А может еще Ивана Грозного вернем...
 
Аноним, 26 февраля 2008, 16:16
армян и так хвоаает..
 
Аноним, 9 марта 2008, 00:06
достаточно Жирика!
 
 cccp343917, 5 мая 2008, 09:28
вера в доброго царя и милость божию загнала души славян в рабство мы мочимся в подъездах и прячем глаза когдо бьют прохожего мы неисправимы надеюсь дети не будут рабами и нас простят за эту глупую веру
 
 slader95, 7 июня 2008, 21:59
Дай бог чтоб так было всегда!
 
 vvalena, 20 декабря 2007, 12:54
а вы попробуй те и чтоб люди верили! Слабо?
 
Аноним, 20 декабря 2007, 15:44
Наши поверят в любую сказку, лишь бы посытнее, полегче и чтоб впереди всех. да, и ещё кнут. Россияне - мазохисты, увы...
 
 vvalena, 20 декабря 2007, 12:54
а вы попробуй те и чтоб люди верили! Слабо?
 
Аноним, 20 декабря 2007, 19:21
Во что верить? Раньше лучше было,как по взмаху палочки и квартиры бесплатные и че еще надо.Опоили Вас что ли?
 
Аноним, 22 декабря 2007, 14:47
это точно. как опоили, да говорит одна молодежь которая нихрена в этой жизни незнает, а только телик смотрит и из инета не выходит....
 
Аноним, 29 декабря 2007, 16:29
по взмаху волшебной палочки?! да вы, господа, должно быть пропаганды советской начитались. вы сейчас можете делать ВСЕ, лишь бы желание было! а вы седите себе на печи и стонете о чудном времени, когда все было как по взмаху волшебной палочки. вам всем действительно нужен сталин, т.к. без указания сверху даже задницу сами себе подтереть не сможете

 
Аноним, 20 декабря 2007, 14:16
Я не знаю как насчет лапши, но его гороскоп (продаваемый на всех углах) по моему знаку в 200... году оказался правдой. Лчше бы он ошибся!
 
Аноним, 24 декабря 2007, 00:40
Я слушал внимательно и както вот,чегото ниче не понял простите павел с уважением ГАЙВОРОНСКИЙ ГЕОРГИЙ
 
Аноним, 24 декабря 2007, 16:02
Как раз для лапши умишко не помешает, особенно если сэтой лапши стрежешь капусту
 
 jarslavdan, 27 декабря 2007, 08:42
Это точно
 
Аноним, 30 января 2008, 20:15
чё он там плетёт? Всё это сраная ложь!
Комментарий удален
 
 nrejjka, 17 декабря 2007, 22:26
правду гоаориш
 
Аноним, 21 декабря 2007, 22:04
и что
Аноним, 17 декабря 2007, 17:47
Ну как обычно: все может быть в предстоящий год, а что конкретно - неясно....
 
Аноним, 19 декабря 2007, 09:45
Давно слежу за ним: много болтает, но ничего существенного, конкретного.Все вокруг да около, авось что-нибудь да совпадет.Обычный враль, нашел способ зарабатывания денег...
 
 sonatadmoll, 23 декабря 2007, 16:58
м.Киевская провалится! Истинно вам говорю...
Аноним, 17 декабря 2007, 18:10
предсказываю ,что президентом будет мудведев. дайте мне 100 млн доларей
 
Аноним, 18 декабря 2007, 12:50
давай 200млн
 
Аноним, 20 декабря 2007, 13:27
Это бабка на двое сказала. уже известно чего можно ожидать.
 
Аноним, 20 декабря 2007, 13:28
Это бабка на двое сказала. уже известно чего можно ожидать.
 
Аноним, 23 декабря 2007, 20:45
*vbbhhb b
 ollya127, 17 декабря 2007, 18:14
точно знаю что в следуюющем году все будет хорошо особенно в денежном отношении!!!
 
Аноним, 17 декабря 2007, 18:49
ну и что, да ничего, а в основном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо. УЖ . УЖ
 
Аноним, 17 декабря 2007, 18:54
нет
 
Аноним, 17 декабря 2007, 19:35
Для всей страны или отдельного человека?
 
 slader95, 7 июня 2008, 22:03
Ты что Нострадамус или Ванга?
Аноним, 17 декабря 2007, 19:14
В 2008 Году РОссию ждут перемены к ЛУЧШЕМУ бла бла бла..........
Аноним, 17 декабря 2007, 19:15
В начале предсказывают, катастрофы, хотя в этом году их по мнению уважаемого будет меньше, в том числе и авиакатастроф, ЧС в метро, но скорее всего не в Москве............. а потом это все и сбывается, пророчат:)) Да уж!!
Аноним, 17 декабря 2007, 19:19
У нас каждый год случаются какие-то катастрофы. Это и предсказывать не надо, а уж тем более на всю страну.
Аноним, 17 декабря 2007, 20:33
Медведев не когда не будет приз,будет другой
 petrvs, 17 декабря 2007, 20:48
Полгода назад на украине он предсказывал, что медведева президентом он не видет, а будет человек с дворянской фамилией - то бишь нарышкин. А сейчас? Самый настоящий коньектурщик.
 
Аноним, 18 декабря 2007, 10:36
Точно!Я помню его слова про нового президента(да на том же рамблере,вроде,есть это интервью с ним,где он об этом говорит!)Там он фамилий никаких из осторожности не называет,а говорит ,что это будет серый,никакой,но не тот,про кого все думают и указывают пальцем(а на кого ж ещё,кроме Медведева все указывают ?)Во ,блин!
Аноним, 17 декабря 2007, 21:00
БРЕХНЯ....
Аноним, 17 декабря 2007, 21:10
красиво говорит вот только о чем непонятно
Аноним, 17 декабря 2007, 21:55
Если тебя борода - а-ля Нострадамус --Это совсем не гарантирует пророческого дара на RAMBLER TV!!!

Аноним, 17 декабря 2007, 23:06
Я щас вам наророчу денег и машин с квартирами
Только кредиты не знаю как отдавать будете
ВОЛШЕБНИК
 
Аноним, 19 декабря 2007, 07:54
Ты жжешь!!!
 
Аноним, 20 декабря 2007, 15:08
КРУТО я с тобой согласен!!!!
Комментарий удален
 
 Сергей Нетягин, 19 декабря 2007, 08:20
Вы думаю просто хотите поспорить. Есть система в которой все прогнозируется и если вы на волне веры, значит вы сможете войти в эту систему и понять что делать и чего вообще не стоит. Если вы живете без веры, то вам не грозит получить ни знания, ни оказать влияние на обстоятельства.
Удачи Всем в Новом 2008 году и веры в систему определений.
 
Аноним, 20 декабря 2007, 15:28
новым годом!
Аноним, 17 декабря 2007, 23:45
Разве можно верить человеку с таким лицом ?????
 
Аноним, 18 декабря 2007, 00:31
нельзя по-любому!))))
 
Аноним, 21 декабря 2007, 09:23
Тупые вы ребята: Все квартиры, бесплатное образование, работа, льготы., санатории и т.п и т.д толко через блат, блат, блат... и верноподданическое блюдолижество. А Усатый таракан вывел из России умных и благородных людей, потому даже в интернете слово нормального не услышишь.
 
Аноним, 21 декабря 2007, 11:27
Сам ты таракан! Тебя устроит нормальное слово за товарища Сталина от специалиста по русскому языку без единой ошибки? У людей были равные стартовые возможности - только учись и работай - для всех, а не только для детей богатых. Нет, конечно, если ты эксплуататор - зачем тебе равные для всех возможности? Лучше тупое быдло кнутом гонять, которое крестиком расписывается! (Пока красного петуха не пустят.) Мой сосед - коммунист, он бизнесмен, чтобы его предприятие обанкротилось, надо очень постараться. И он говорит: "Я сейчас живу в тысячу раз лучше, чем при советской власти, но я так не могу, когда народ вокруг голодает!" Вот так, господин товарищ барин...
 
Аноним, 21 декабря 2007, 15:29
КТО экспертизу проделывает кто тупой, а кто не тупой?
 
Аноним, 21 декабря 2007, 17:23
Честных мало,все продажные !!!!!
 
Аноним, 22 декабря 2007, 10:35
Почитала я вас всех... Что вы друг другу доказываете? Что вы особачились в России вконец?
 
 Rossinant-master, 23 декабря 2007, 11:25
Барин - обращение неверное. Баре здесь не тусуются, у них есте места по приятнее. И ещё, интересно, что Ваш бизнес-коммунист сделал, кроме плача на реках вавилонских
 
Аноним, 16 января 2008, 01:28
Я, конечно, знала, что у нас люди глупые, но не настолько же! А я еще надеялась, что скоро до вас дойдет, как вас лохотронят и вы хотя бы за Путина не проголосуете, наивная, они о Сталине говорят! Путешествуйте больше, смотрите и сравнивайте, а не новости профильтрованные слушайте! Ой, чувствую, долго еще ничего не изменится в нашей стране с такими вот "умниками"...
 
Аноним, 7 февраля 2008, 06:57
Уважайте собеседников.
Оччень хорошо про грамотность и зависимость от этого Ваших политических взглядов. Оппонент-то, надеюсь, потомственный дворянин?
 
Аноним, 21 декабря 2007, 15:51
Правду говоришь.Народ у нас мазохист ,чем хуже тем лучше
 
Аноним, 21 декабря 2007, 19:38
согласна но в этом отличие нашего народа. что не так?
 
Аноним, 21 декабря 2007, 21:54
Какой нах Сталин надо жить будущим!!!
 
Аноним, 22 декабря 2007, 01:44
надо в себя верить и это главное.а кто у власти на...ть в толпе сила.17 год показал.пусть бояться.
 
Аноним, 22 декабря 2007, 12:20
Точно!
 
Аноним, 22 декабря 2007, 13:39
сталин,как страх,живет в каждом из нас,но и он человек, выше Бога ничего нет
Комментарий удален
Комментарий удален
 
 serb1389, 23 декабря 2007, 14:52
+
 
 ladatc, 24 декабря 2007, 03:16
Здорово. Можно и мне под этими стихами подписаться, в знак солидарности? Не могу мириться с навязанным христианством, данное при рождении имя древнеславянской богини не позволяет! Да здравствует язычество! Lada.
 
Аноним, 23 декабря 2007, 01:34
ах ты бедный что с Руссью сделали....а ты то для нее что-нибудь сделал...красавчик...все им евреи виноваты...сами ее и пропиваете и просираете!!!!!!!!!!
 
 serb1389, 23 декабря 2007, 14:52
Я не пью и не курю. Признаю для страны не много сделал. Но очень люблю людей наших и природу. Влиять на людей сильно еще не умею, но природу берегу как могу. Однажды на рыбалке был. Берег озера был страшно захломлен. Но мне хватило 1,5 часа чтоб это исправить. Самое ж приятное то, что рядом парень деревенский проходил лет 13. Он стоял и смотрел на меня круглыми глазами как я его землю от мусора убераю и очень надеюсь он сделал правельный вывод. Таков самый яркий момент моего конкретного "то для нее что-нибудь сделал"."все им евреи виноваты" я этого не говорил ты сам это признал. Скольких людей еврейские религии сделали счастливыми, свободными. А скольких они убили? Кто хочет в то пусть и верит не надо свою религию навязывать другим. Грустно что сейчас повышают роль церкви в обществе а ведь так не хочется в Средневековье...
 
Аноним, 23 декабря 2007, 18:33
а никто не повышает ее роли, мои слова относились к человеку, который отправил нас в синагогу и что это за мы 1000 лет Росси просрали...см.выше
 
 serb1389, 23 декабря 2007, 21:57
Ты в школе русский язык учил? Изложи свою мысль чётко и ясно.
 
Аноним, 23 декабря 2007, 20:49
Я для России пишу стихи.Каждый народ имеет право на национальное самосознание.Это не говорит о том что другие плохие.У каждого народа свои корни и своя генетическая память котороя передаётся из рода в род по крови.Тот кто этого не понимает счастлив не будет.То что Христиане сделали и то что они делают сейчас а именно уничтожают национальное самосознание Русского народа вскорости обернётся против них самих.Не принимает Русская земля церквей, разваливаются они .Сколько их заброшенных и кособоких по деревням стоит.Их восстанавливают лишь там где живут люди.И где можно деньги выкачивать из народа.Вот и вся вера.
 
Аноним, 4 февраля 2008, 18:43
СОСИ СОЧНО!
 
 Rossinant-master, 23 декабря 2007, 11:27
Чушь! Толпа -стадо баранов, всё упирается в вожака
 
Аноним, 25 декабря 2007, 11:06
помоему вы просто сдесь все долбоебы,никто ни че не знает!ну и нехуй тогда говорить и читайте поменьше этой хуйни!понапридумывали.
 
Аноним, 25 декабря 2007, 11:06
помоему вы просто сдесь все долбоебы,никто ни че не знает!ну и нехуй тогда говорить и читайте поменьше этой хуйни!понапридумывали.
 
Аноним, 22 декабря 2007, 13:42
не надо бояться,тогда он бессилен,дело в нас
 
Аноним, 23 декабря 2007, 01:28
Nasha strana davno ot Boga otvrnulas, vot i vse posledstviya.
 
Аноним, 26 декабря 2007, 12:06
ТОЧНО!!!!
 
Аноним, 4 февраля 2008, 18:44
СОСИ СОЧНО!
 
 Rossinant-master, 23 декабря 2007, 11:23
Зря ты на Сталина катишь. Умных людей он всегда поддерживал - почитай мемуры (только не этих позлов - Солженицина, Копелевича, Войновича), поскольку был лидером высшего сорта. Таких людей вывели позже, когда пришли лидеры второго, третьего и т.д сортов. Изевстно, что у плохого начальника подчинённые всегда ещё хуже (посмотри у Паркинсона).
 
Аноним, 23 декабря 2007, 13:32
ЧЕ за хрень пишете все,про Сталина,Гитлера. Че то друг другу доказываете, Вам занятся не чем!! Патриоты что ли б.я такие! Выключите этот компьтер идите прогуляйтесь, мозг свой охлодите!!!!
 
Аноним, 23 декабря 2007, 20:51
казел ты сталин войну с народом выиграл а вы все козлите
 
Аноним, 24 декабря 2007, 07:33
хотела гороскоп свой почитать...а тут сталин! на тебе!!!!
 
Аноним, 24 декабря 2007, 09:55
ребята что то путают DDD
 
 Oxy_seXsy_Fuck_Pepsi, 25 декабря 2007, 18:58
Реально...Какое отношение это имеет к тому о чем тут говорят??
 
Аноним, 26 декабря 2007, 02:57
Говорит тетя: " Мне 43, сегодня взял машину мой любимый плеиянник без спроса, муж в командировке, не предупркждая, ДУМАЛ,ЧТО ОБМАНУЛ, сообщили мужу, а он мне. Чуть не убила своего любимого племянника. А ему-то всего лишб 19 лет.Муж прилетел вечером и решили купить машину моеиу любимому племмяннику,отпускаю его на вободную жизнь, больше охранять не буду.
 
Аноним, 28 декабря 2007, 00:42
Сталина можно оценивать с разных позиций но не стоит
зобывать о репресиях когда 30-40мил.людей пибли от его рук!но и выиграная 2 мировая это прежде всего заслуга 1 народа 2 строя 3Сталина. Так что он всетаки теран убивший миллионы.
 
Аноним, 1 января 2008, 01:08
"не стоит
зобывать о репресиях когда 30-40мил.людей пибли от его рук!"

Ну, и насмешил - "счатовод" грааамотный щибк000.

Сам закапывал "30-40мил"?

Документы надо изучать.

Реальные и проверенные.

А не соЛЖЕницынско-боровой агитпроп.
 
 shipa7307, 10 января 2008, 21:48
согласен. Сталин во время войны 1943-44 г.г. выслал несколько малых народов с северного кавказа. Это же в то время когда все для фронта все для победы. А сколько женщин, детей, стариков умерло в результате. А мужики-то все на фронте. Их с фронта всех сняли и в сибирь. При этом награды перед строем срывали объявляли врагами народа. Многие офицеры нацмены застрелились перед строем.
 
Аноним, 10 января 2008, 21:48
согласен. Сталин во время войны 1943-44 г.г. выслал несколько малых народов с северного кавказа. Это же в то время когда все для фронта все для победы. А сколько женщин, детей, стариков умерло в результате. А мужики-то все на фронте. Их с фронта всех сняли и в сибирь. При этом награды перед строем срывали объявляли врагами народа. Многие офицеры нацмены застрелились перед строем.
 
Аноним, 7 марта 2008, 14:46
были причины высолки некоторых народов северного кавказа и они довольно серьезные.прямой саботаж призывной компании 41-г.и и объявление национал-соц.респ. северного кавказа при подержке германии.,убийства русско языч чиновников они нас тогда предали и щас предают
 
Аноним, 26 декабря 2007, 06:03
daa, est ljudi, a est gieny, est obrazovannye i drova, amerikosy tozhe est.
 
Аноним, 10 января 2008, 18:59
Где гороскоп или тут политинформация 80
 
Аноним, 10 января 2008, 21:05
во всей Европе считают, что вторую мировую войну выйграли американцы. Где же справедливость?
 
Аноним, 16 января 2008, 01:32
Люди я прочитал всё что вы написали с многим согласен с другими нет. Вы говорите о новом вожде! Вы разве не видите что появляется новый культ личности! Личности Путина задумайтесь....
 
Аноним, 16 января 2008, 08:40
россияне! вы дураки!
 
Аноним, 20 января 2008, 18:17
АБАЛДЕЛ ЧТОЛЬ???
САМ ТАКОЙ!!!!!!!!!!!!!!1
 
 elvikor07, 24 января 2008, 12:45
Гость
Попала сюда случайчно.Ну и каша же у вас у всех в голове. неправы те, кто заявляют, что знают историю - там все
переврано! В общем, ориентироваться надо так - если сейчас кого хвалят - значит - дерьмо было, если наоборот - значит, человек хороший был. Например, ругают Ниаколая Первого, Аракчеева, Грозного - классные люди были, для Отечества много сделали. Хвалят Петра и пр. - навредили русскому народу и России. И из Жукова не надо героя делать - он вроде бы стратег был слабенький, операции разрабатывал Сталин, только никто не знал об этом, а Жуков только и мог, что заградотрядами народ в штабеля складывать... Эх, да что там...Ничего-то мы не знаем - все первернуто, чтобы из ваших голов последняя истина выветрилась.
Да не ругайтесь вы , читать противно.Есть юмор, а есть жвачка...
 
Аноним, 25 января 2008, 13:04
полностью, согласна!!! (один единственный "умный" человек- elvikor07)
 
 Cron24, 25 января 2008, 13:33
Наконец хоть кто-то появился более знающий суть прошлого!! Я так случайно попал сюда и прочитал написанное..это все отвратительно..всю правду уже давно загадили...и заполонили умы людей..думающих так как им сказано..вас непроизвольно заставляют верить в то,что выгодно определенным властным кругам.!! Для примера можно взять главного военного историка кремля-генерала В....фамилию писать не буду.. В его учебниках написано одно вранье..и даже больше..у него выявляются большие неточности и в дате и в событиях..а это потому что когда врешь..оно все равно вылезет наружу.. А нынешний народ в это все верит,вы почитайте учебник истории по школьной программе..там также масса недочетов. Я здесь наблюдал как сталина описывают не очень хорошо..это спорный вопрос..в каждом правителе есть недостатки.,но действительно кто-то уже писал а почему никто не говорит о положительных сторонах его деятельности. Прежде чем говорить плохой или хороший надо четко разобраться в этом.!!
 
 Cron24, 25 января 2008, 13:37
Наконец хоть кто-то появился более знающий суть прошлого!! Я так случайно попал сюда и прочитал написанное..это все отвратительно..всю правду уже давно загадили...и заполонили умы людей..думающих так как им сказано..вас непроизвольно заставляют верить в то,что выгодно определенным властным кругам.!! Для примера можно взять главного военного историка кремля-генерала В....фамилию писать не буду.. В его учебниках написано одно вранье..и даже больше..у него выявляются большие неточности и в дате и в событиях..а это потому что когда врешь..оно все равно вылезет наружу.. А нынешний народ в это все верит,вы почитайте учебник истории по школьной программе..там также масса недочетов. Я здесь наблюдал как сталина описывают не очень хорошо..это спорный вопрос..в каждом правителе есть недостатки.,но действительно кто-то уже писал а почему никто не говорит о положительных сторонах его деятельности. Прежде чем говорить плохой или хороший надо четко разобраться в этом.!!
 
Аноним, 2 февраля 2008, 19:18
Привет!Я полностью тебя поддерживаю,всё это просто ужасно.
 
Аноним, 8 февраля 2008, 05:14
вы все тупые гондоны сами не знаете о чем пишите и я вас всех в рот ибал !!!!!!!! ондоны сраные !!!!!!!!!
 
Аноним, 10 февраля 2008, 23:50
+1
 
 samsea58, 15 февраля 2008, 23:58
Господи! Как велик твой зоологический сад!
 
Аноним, 21 февраля 2008, 11:59
Читала, Ваши писания и вот. что хочу предложить, 2 марта не за горами, Есть очень хороший кандидат, с ним будет очень весело и просраться всем даст, всех удовлетворит. Голосуй за Жирика.
 
Аноним, 21 февраля 2008, 12:00
Читала, Ваши писания и вот. что хочу предложить, 2 марта не за горами, Есть очень хороший кандидат, с ним будет очень весело и просраться всем даст, всех удовлетворит. Голосуй за Жирика.
 
Аноним, 25 февраля 2008, 16:30
Прочитала все ваши споры...ужас! любовь к отечеству у вас выражается в безумной критике вождей! Ничего хорошего не хотите видеть! Такие все граммотные историки..откуда вы знаете что правда, а что нет? Читаете то что пишут, а кто пишет, тот свою идею несет...Интнресно англичане или французы или американцы тоже так с ненавистью отзываются о своих бывших вождях, не думаю...хотя у них тоже были далеко не "паиньки". Таже Германия не кричит на весь мир о Гитлере, а мы во все горло кричим уже 60 лет о Сталине... сами себя на весь мир обгаживаем.Не пойму чем Путин вам не угодил? Тем что весь мир уважать Россию стал и считаться наконец то с ней?
 
 Анна Хачатурова, 12 марта 2008, 15:17
Согласна. Но за Путина не держусь. Кстати, из-за кого- то придурка, начать оскорблять друг друга. И главное все АНОНИМНО.
Страницы:   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   >> 
Войти